Новости УК
Ознакомьтесь -- это полезно знать.
В разделе "Информация" (горизонтальное меню на главной странице сайта) размещены "Методические рекомендации по мессенджеру MAX".
Дополнительная информация размещена в облачном хранилище по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/6PYA/kUyy1VHtx .
Администрация Нижнеудинского муниципального образования информирует жителей г. Нижнеудинска о том, что «АКВА-СЕРВИС» в связи с заменой участка сети холодного водоснабжения, в период времени с 10:00 до 16:00 13.08.2025 г. произведет остановку городского водозабора.
Под отключение попадает центральная часть города.
Просим создать запас питьевой воды на период отключения.
Более подробную информацию можно получить по тел. 8 (395) 577 10 02


ООО УК «Центр» осуществляет свою деятельность по управлению многоквартирных домов с 1 февраля 2008 года. Обслуживает 61 многоквартирный жилой дом общей площадью 150653,32 кв.м. (по состоянию на 01.06.2021 г.). Руководитель организации Котова Альбина Анатольевна со стажем работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства более 20 лет. Руководство компании адекватно и быстро реагирует на все замечания собственников многоквартирного дома.
Собственники 44 многоквартирных жилых домов выбрали в качестве управляющей компании ООО УК «Центр». Оставшиеся 17 домов находятся на непосредственном управлении.
В своей работе Управляющая компания пользуется законодательными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, г. Нижнеудинска. Методическими материалами по вопросам выполняемой работы, Уставом предприятия, приказами и распоряжениями директора, локально-нормативной документацией, разработанной предприятием.
За время работы компания показала себя как исполнительный подрядчик, выполняющий договорные обязательства с хорошим качеством в установленные сроки. Отличной чертой компании является ее гибкость, мобильность в решении технических задач, инициатива и оперативность. Необходимо отметить профессиональный подход работников компании, который позволяет выполнять работы в срок и своевременно исправлять претензии по качеству.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений