Авторизация
8(39557)7-06-65, 8(39557)7-02-61

Новости УК

30.01.2024г
Порядок проведения капитального ремонта общего имущества ранее сроков, установленных Региональной программой, регламентирован Постановлением Правительства Иркутской области от 19 августа 2015 года № 417-пп (далее – Порядок). Порядком установлен уполномоченный орган по принятию решения о необходимости проведения капитального ремонта, которым является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее – Министерство), при Министерстве действует комиссия, принимающая коллегиальные решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества. Для установления необходимости проведения капитального ремонта заявители, которыми могут выступать собственники помещений многоквартирного дома, а также лицо, осуществляющие управление многоквартирным домом, направляют в Министерство установленный Порядком пакет документов. В случае, если заявителями выступают собственники помещений, пакет документов включает в себя: заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома об обращении в уполномоченный орган с заявлением о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более ранние сроки; заключение специализированной организации; справка регионального оператора, подтверждающая, что уровень собираемости взносов составляет не ниже 85% – за исключением случая необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в части работ по ремонту, замене, модернизации лифтов в многоквартирном доме и (или) ремонту внутридомовой инженерной системы газоснабжения в многоквартирном доме и (или) проведения технического обследования общего имущества в многоквартирном доме. В случае, если заявителями выступают управляющая организация, ТСЖ, ЖСК или ЖК, пакет документов включает в себя: заявление о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более ранние сроки; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома об обращении в уполномоченный орган с заявлением о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более ранние сроки, за исключением переноса работ по ремонту, замене, модернизации лифтов в многоквартирном доме или ремонту внутридомовой инженерной системы газоснабжения в многоквартирном доме; решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в более ранние сроки; копия технического паспорта многоквартирного дома, в отношении которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в более ранние сроки; копии сезонных (весеннего/осеннего) осмотров общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта в более ранние сроки; информация о дате проведения последнего капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого устанавливается необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в более ранние сроки, с приложением копий документов (проектная, исполнительная документация) (при наличии); заключение специализированной организации; справка регионального оператора, подтверждающая, что уровень собираемости взносов составляет не ниже 85% – за исключением случая необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в части работ по ремонту, замене, модернизации лифтов в многоквартирном доме и (или) ремонту внутридомовой инженерной системы газоснабжения в многоквартирном доме и (или) проведения технического обследования общего имущества в многоквартирном доме. При соблюдении вышеуказанных требований собственники помещений в Вашем МКД вправе обратиться с соответствующим заявлением (с приложением указанного пакета документов), либо через управляющую компанию для подачи соответствующего заявления о решении вопроса по переносу сроков проведения капитального ремонта общего имущества МКД.
29.12.2023г
ВНИМАНИЕ!!! ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ!!!
Уважаемые жители города Нижнеудинска! Администрация Нижнеудинского муниципального образования информирует, что в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Иркутской области, в связи с повышением пожарной опасности в период новогодних и рождественских праздников, Постановлением Правительства Иркутской области № 1246-пп от 28 декабря 2023 года «Об установлении на территории Иркутской области особого противопожарного режима», с 08.00 часов 29 декабря 2023 года до 08.00 часов 10 января 2024 года на территории Иркутской области устанавливается особый противопожарный режим! На период действия особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности включающие в себя: - запрет применения пиротехнических изделий вне специально определенных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области мест (площадок), а также вне мест, на которых применение пиротехнических изделий не запрещено в соответствии с законодательством;
- запрет применения пиротехнических изделий при нахождении людей, животных, материальных ценностей на расстоянии менее указанного в инструкции по применению к соответствующим пиротехническим изделиям; - организацию не позднее 28 декабря 2023 года руководителями организаций проведения внепланового противопожарного инструктажа с работниками, а также внеплановой проверки систем обеспечения пожарной безопасности подведомственных объектов с составлением соответствующего акта испытаний; За нарушение требований пожарной безопасности в рамках особого противопожарного режима согласно статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа до 10 до 800 тысяч рублей. Администрация Нижнеудинского муниципального образования призывает жителей строго соблюдать правила противопожарного режима и установленные дополнительные требования пожарной безопасности в рамках особого противопожарного режима В случае обнаружения возгорания немедленно сообщите об этом по телефону службы спасения 112 или 101.
30.11.2023г

ВНИМАНИЕ!!!

ООО Управляющая компания «Центр» проводит АКЦИЮ:

при оплате задолженности перед ООО Управляющая компания «Центр»

в полном объёме

в период

с 1 декабря 2023 г.

по 31 декабря 2023 г. будет произведено снятие пени в полном объёме.

Контакты

ООО Управляющая компания «Центр»

Адрес: Россия, 665106; г. Нижнеудинск; ул. Лермонтова, 33
Телефон: 8 (39557) 7-06-65
8 (39557) 7-02-61 (диспетчерская)


1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений